Всё для cs 1.6 |
|
|
Всё для CS:S |
|
|
Cтатистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Официальные правила проведения Clan War
Версия игры: Counter-Strike™ 1.6 Все участники CW должны быть старше 16-ти лет.
• Тип состязаний: пять на пять (Командная игра, каждая команда состоит из 5 игроков) • Команда победившая в 16 раундах объявляется победителем • Если победитель не выявился, то проводятся дополнительные раунды. • Количество раундов: 30 раундов – Каждая команда играет 15 раундов за террористов и 15 за контр-террористов (Если одна из команд выигрывает 16 раундов, матч прекращается)
• Условия победы: Первая команда, выигравшая 16 раундов. • Время продолжительности раунда: 1 минута 45 секунд • Выбор стороны осуществляется с помощью жеребьевки. • В случае ничьи, назначаются дополнительных 6 раундов. (каждая команда играет 3 раунда за террористов и 3 за контр-террористов) • Количество денег начала дополнительного раунда: $10,000 • В случае ничьи после дополнительных раундов, назначаются 6 дополнительных раундов, и так до тех пор пока не выявится победитель: • Официальные карты: De_Dust2, De_Inferno, De_Nuke, De_Train
Только капитанам команд разрешается использовать публичные сообщения в игре (messagemode1) во время матча. Это правило так же действует когда игрок мертв. За использование публичных сообщений любым игроком кроме капитана, команде делается предупреждение. Остальные члены команды могут использовать только командные сообщения (messagemode2) во время матча. • Тренеру разрешается контатировать с игроками только во время пре-раунда(freeeze time). Если тренер продолжает общаться с игроками после истечения «freeze time», то команде может по решению судьи быть вынесено предупреждение либо наказание в виде технического поражения. • Тренер обязан покинуть игровую зону по первому требованию судьи. • Весь игровой процесс записывается на сервере
• Разрешенное количество гранат в раунде: 1) Flashbangs: 2 2) Grenades: 1 3) Smoke Grenades: 1
• Разрешенные консольные команды: 1) Adjust_crosshair 2) Left Hand 3) Пользователь может использовать In-Game-VGUI.
• Разрешено использование только стандартных игровых моделей персонажа. • Использование ошибок карт или программных ошибок («багов»): Как минимум, наказывается предупреждением либо записью технического проигрыша по решению судейской бригады.
• Уровень гаммы можно изменять через установки видео адаптера.
Настройки игрового сервера mp_autokick 0 mp_autocrosshair 0 mp_autoteambalance 0 mp_buytime 0.25 mp_consistency 1 mp_c4timer 35 mp_fadetoblack 1 mp_flashlight 1 mp_forcechasecam 2 mp_forcecamera 2 mp_footsteps 1 mp_freezetime 15 mp_friendlyfire 1 mp_hostagepenalty 0 mp_limitteams 10 mp_logecho 1 mp_logdetail 3 mp_logfile 1 mp_logmessages 1 mp_maxrounds 0 mp_playerid 1 mp_roundtime 1.75 mp_timelimit 0 mp_tkpunish 0 sv_aim 0 sv_airaccelerate 10 sv_airmove 1 sv_allowdownload 0 sv_allowupload 0 sv_alltalk 0 sv_cheats 0 sv_clienttrace 1 sv_clipmode 0 sv_friction 4 sv_gravity 800 sv_lan_rate 25000 sv_maxrate 25000 sv_maxspeed 320 sv_maxunlag 0.5 sv_maxupdaterate 101 sv_minupdaterate 101 sv_minrate 25000 sv_proxies 1 sv_send_logos 1 sv_send_resources 1 sv_stepsize 18 sv_stopspeed 75 sv_unlag 1 sv_voiceenable 1 sv_unlagsamples 1 sv_unlagpush 0 sys_ticrate 10000 allow_spectators 1 decalfrequency 60 edgefriction 2 host_framerate 0 log on pausable 0
Разрешенные параметры настройки клиента
cl_updaterate 101 cl_cmdrate 101 rate 25000 m_filter 1/0 hud_fastswitch 1/0 zoom_sensitivity_ratio fps_max 101 cl_dynamiccrosshair 1/0 gamma 1/3 brightness 1/3 cl_minmodels 1/0 cl_shadows 1/0
Установки которые запрещено изменять (можно использовать значения заданные по умолчанию) cl_weather mp_corpse_stay mp_decals max_shells max_smokepuffs fastsprites
Нечестная игра влечет за собой наказание Члены команды могут разговаривать во время матча, только если они живы или когда все члены команды мертвы.
Игрок считается мертвым, когда экран становится полностью черным. Если возникает ошибка, то игрок считается мертвым через 3 секунды после его/ее падения.
Любой умерший игрок не может разговаривать, не под какими предлогами, ни с членами своей команда или команды противника, до начала следующего раунда.
Если игрок продолжает разговаривать в то время когда он/она убиты, команда может по решению судьи получить предупреждение или ей может быть засчитано поражение.
• «Подсаживание» (прием, когда один игрок взбирается на другого) разрешен. • Установка действия «приседание» на колесо прокрутки мыши запрещено. • Бомба С4 должна быть установлена на видимое место. Использование «Подсаживания» для установки бомбы разрешено. • «Тихая» установка бомбы С4 трактуется как ошибка игры. Использование этой ошибки приводит к тому, что команда может по решению судейской бригады получить предупреждение или ей может быть засчитано поражение. Заброс гранат через здания разрешен на всех картах. • Использования ошибки игры «flash bang bug» приводит к тому, что команда может по решению судейской бригады получить предупреждение или ей может быть засчитано поражение. • Запрещено использование собственных игровых моделей. • Запрещено использование собственных текстур для карт. • Запрещено использование любых программ взлома игры. • Запрещено использование ошибок карт во время игры (например map swimming, auto aim, и тд.)
• Запрещено использование не честных скриптов (например silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и тд) • В ходе проведения любого матча обслуживающий персонал и/или судья могут в любой момент выявлять и иные, не входящие в вышеприведенный список, действия, демонстрирующие проявления нечестной игры. • Если судья сочтет, что какой-либо из игроков получает нечестное преимущество вследствие вмешательства извне (прессы, капитана команды, других игроков, зрителей и т.д.), то такому игроку может по решению судьи быть вынесено предупреждение, либо наказание в виде технического поражения. • Если возникает проблема с использованием «flash bang bug», судья просматривает запись игры и команде использовавшей эту ошибку зачисляется поражение в данном раунде и матч продолжается дальше. • HLTV Proxy обеспечивает вещание матчей с серверов. • Во время тестирования HLTV flash bugs, игроки должны следовать указаниям администратора сервера и/или судей.
Отсоединения • Если игроки не могут продолжать матч в результате непреднамеренного, неожиданного события такого как остановка сервера. - Если это произошло перед началом 3-его раунда : матч начинается снова. - Если 3 раунда сыграны: Отсоединенные игроки должны переподключится к серверу. Раунд продолжается убиранием паузы, и если разсоедененые игроки не могут подсоединиться к серверу, то остальные должны ждать до тех пор пока все игроки не будут на сервере. В этом случае игра продолжается выключением паузы. • Если 3 игрока непреднамеренно отключились : Результат раунда отменяется. Игра ставится на паузу до тех пор пока игроки не подключатся к серверу снова. Когда все игроки подсоединились к серверу игра продолжается. • Умышленное отключение: По решению судьи виновная команда в умышленном разрыве связи подвергается дисквалификации. • Только капитан команды может подать протест. - Если игрок не согласен с правилами, он/она может высказать свой протест судье перед завершением матча. Любой преднамеренный отказ подключится к игровому серверу приведет к наказанию по решению судьи в виде технического поражения. • Если переигровка назначена главным судьей, но команда не соглашается, то она дисквалифицируется.
|
|
|
aFk.gam1ng # team |
aFk.gam1ng # DeIVeR
aFk.gam1ng # eXame
aFk.gam1ng # player
aFk.gam1ng # player
aFk.gam1ng # player
|
|
|